Я могу вам помочь примерно в следующих областях:

  • Организация практики в дружественных компаниях для написания дипломных работ и т.д.
  • Cоздание резюме
  • Помощь в трудоустройстве 
  • Консультации по текущей работе на различные темы
  • Индивидуальное сопровождение для профессионального и карьерного роста

Разумеется, всё это не безвозмездно. Но и необязательно за деньги и за дорого. У меня и моих друзей есть свои интересы, которые могут пересекаться с вашими. 

Рекомендую прочитать

Если хотите немного разобраться в вопросе, рекомендую прочитать мои статьи на эту тему. Или обращайтесь ко мне – мы обязательно найдём решение вашей проблемы.

7 новых грехов, или что скрывают резюме

“- Какое ваше основное качество? - Настойчивость. - Хорошо, мы вам перезвоним. - Спасибо, я подожду здесь.” Одним из практически обязательных разделов любого резюме можно назвать перечисление его автором своих ключевых характеристик. Бедные составители мучаются, вспоминая, что бы такого полезного туда написать, и как бы ещё до кучи приукрасить. Пишут по шаблонам,не особо задумываясь о смысле написанного, во-первых, и о применимости к себе, во-вторых. Читатели из отдела кадров тоже не останавливаются надолго на этих строчках, прекрасно понимая, что написать можно всё, что угодно. Тем не менее, убирать этот раздел не рекомендуется. Как в анекдоте. Всеобщее лицемерие: дети не матерятся при родителях, а родители - при детях ????. Чем же хотят похвастаться соискатели перед собеседующими?

Свобода или рабство?

Немного отодвинем рассмотрение результатов от своего бизнеса при различных мотивациях собственников и уровнях вкладываемых усилий и поговорим о целях. Многие из тех, кто начинает собственный бизнес, сдаются достаточно быстро и уходят обратно в “наёмники”. Причина этого банальна: не у всех психика и воля готовы к тому, с чем им придётся сталкиваться. Кроме этого, не у всех хватает знаний (а зачастую и здравого смысла) для того, чтобы работать на себя и под свою ответственность. Издалека работа на себя кажется чем-то из серии рекламных объявлений, очень популярных везде, особенно в Инстаграм: “я бросил работу в Макдональдсе, и теперь за 3 месяца заработал себе на BMW X6, просто занимаясь *какая-то фигня* не больше 3х часов в день. Я крутой чувак, и ты тоже можешь делать, как я”. И тут же фотка: либо с пляжа под пальмой, либо возле крутого авто. Открою страшную тайну: всё это фуфло. За редчайшими исключениями, связанными с гениальными изобретениями и везением, халява не прокатывает, и то в этих случаях нужно уметь монетизировать нишу. Для того, чтобы заработать, надо уволиться из диванных войск и топать на передовую. Задайте себе вопрос: что такого в вас и вашей идее, чего не существовало до сих пор? Почему вам должны платить? Не, не думается? Тогда марш вкалывать!

Команды

Одно из модных понятий в практике управления персоналом – teambuilding, или, как его иногда по-русски пишут, тимбилдинг. Построение команды считается одной из важных задач директора по персоналу. «У нас сильная команда! У нас сплочённая команда! Мы – одна команда! Мы – дружная команда!» И всё это желательно произносить всем вместе, стоя в кругу и взявшись за руки. Или вообще обнявшись. Прямо как вокруг костра в пионерском лагере. Я думаю, многие слышали (а некоторые наверняка даже участвовали) про ежедневные утренние собрания в магазинах розничных сетей с подобной «накачкой» продавцов, чтобы лучше работали. А один из моих преподавателей вообще рассказывал про хомячка, который был своего рода переходящим вымпелом от сотрудника к сотруднику, символизируя единство и сплочённость (мне интересно, что стало с тем сотрудником, у которого он всё-таки сдох?) Но мне хочется взглянуть на всё это с другой стороны.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.