Просмотров: 103

Сначала нужно всё посчитать. У вас должны быть деньги на оплату производителю, транспортной компании и таможне. Обязательно с запасом: на примере Китая сейчас видно, насколько всё нестабильно. Очень обидно будет, если не хватит денег на оплату таможенных пошлин, потому что выросло всё остальное, а у вас денег нет. И будет ваш груз гнить и пылиться на СВХ.
Потом нужно посчитать, а сможете ли вы продать привезённое добро по желаемым ценам? Как себя чувствует рынок? Вообще, очень рискованно залезать в те ниши, где вы не профи и не знаете всех подводных течений. Ситуация из серии «ой, вот эта штучка прикольная, мне нравится, надо её привезти и продавать – раз мне нравится, то и другим тоже понравится, будут в очередь вставать…» чревато последующими слезами и продажей имущества. Если вы заходите не на свою территорию, вас съедят конкуренты, потому что для них вы просто планктон.
Если всё выглядит заманчиво, самое время занять разрешительными документами. Начнём с торговой марки. Под какой маркой вы будете завозить? Если под маркой производителя, то даст ли он вам разрешение? Если даст, бесплатно или за деньги? На какой срок? А если под своей маркой, то нужно понимать, что это процесс небыстрый. На регистрацию марки легко может уйти год.
Потом, для таможенного оформления большинства товаров нужны сертификаты соответствия. Раньше это не было проблемой, их легко можно было купить, чем большинство и пользовалось. Теперь всё изменилось и стало по-серьёзному: государство плотно взялось за контроль. Нужно действительно показывать товары, предоставлять все технические данные. Лаборатории, занимающиеся подлогами, регулярно закрывают и аннулируют все выпущенные ими сертификаты. А это значит, что в этом случае вы не можете завезти свой товар, если у вас был этот сертификат. Поэтому нужно быть внимательным при выборе лаборатории, которая вам его делает.
Сам товар тоже должен быть определённым образом промаркирован, со всеми необходимыми  инструкциями и наклейками… В общем, это малая часть того, что вам предстоит сделать, если вы решили заняться импортом. А мы ещё не обсуждали контракты, банки и платежи, способы перевозки, проверку товара перед отгрузкой…. Поэтому для решения таких вопросов и нужны профи во внешней торговле. Без них вы – планктон. Помните об этом.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.