Можно организовать «маркетинговый отдел» из пары вчерашних студентов. Так, для галочки. Это уже кое-что, но похоже на примотанный к бамперу фонарик. Ехать придётся медленно, хорошо видно не будет. Чтобы получить что-то похожее на свет фар, придётся выделить хороший бюджет и нанять профессионалов. Неважно, в штат или как агентство.

А чтобы авто ехало быстро, в него нужно залить правильный и хороший бензин. То есть, продавать должны тоже профи.

Ну и, конечно, всё начинается с прокладки маршрута и включения навигатора. Или по старинке, с открытия атласа дорог. Это стратегия. Если её нет, то куда вы так быстро едете?

Всё это можно (и нужно!) делать своими силами – это лучше всего. Никто не представляет истинное положение дел в компании лучше собственника и топ-менеджеров. Любой консультант лишь расскажет вам всё то, что вы и так знаете и понимаете. Другое дело, что иногда не хватает времени или взгляда со стороны, чтобы систематизировать всю информацию и принять правильное решение. Ну, или нет такого человека в компании.

Если это – ваш случай, я помогу. Обращайтесь, и я изучу карту,  проложу маршрут и включу вам освещение )))

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.