Нужна консультация эксперта? Тогда вам сюда.

Рынок услуг, особенно в области консалтинга, наполнен и переполнен. Всяких агентств, студий и бюро – пруд пруди. И среди них, несомненно, есть отличные компании с крутыми спецами и шикарными условиями.

Только при их выборе нужно помнить о следующих вещах:

  • надувать щёки, делать презентации – это одно. А реально работать – это другое.
  • компании наверняка были созданы опытными профессионалами. Но они сами вряд ли возьмутся за кейс нового клиента. А компетентность сотрудников компании – это вопрос. Хотя, конечно, стандарты работы компании, кураторство и т.д. никто не отменял.
  • быть самым лучшим во всём – нереально. У каждого специалиста и созданной им компании есть профиль. То, что получается лучше других и лучше остального. Ваш ли это случай?
  • стоимость услуг компании в подавляющем большинстве случаев дороже независимых профессионалов. У последних, кроме собственного времени, обычно нет других расходов, которые надо покрыть.

Хотите узнать, чем могу быть вам полезен я?

Не зря говорят, что деньги любят счёт. Для того, чтобы преуспеть, мало одной идеи и стратегии. Нужно уметь работать с деньгами и знать их законы.

Вам тяжелее всех. Сейчас, чтобы устроиться на хорошую работу, нужен опыт. Если его нет, не возьмут. А где набраться, если не берут? Немногие компании готовы сами учить и растить специалистов. Это долго, трудно и нет гарантий, что в какой-то момент юный подован не свалит на тёмную сторону. Как любят писать в статусах – «всё сложно».

Пытаться работать без отдела маркетинга – это всё равно, что ехать в авто ночью по загородной трассе без фар. С максимально разрешённой скоростью или с превышением. Как вы думаете, далеко уедете? А ехать просто "вперёд", без маршрута и конечной цели - похоже на работу без стратегии. Вроде есть движение, но в нём нет смысла.

Есть грузы, которые можно перенести (перевезти самому). А есть такие, которые возят океанские лайнеры. Логистика – крайне интересная, но сложная вещь. Но и в ней можно ориентироваться. Пока не изобрели телепортацию, транспортные компании будут процветать. Меняются виды транспорта, но суть остаётся неизменной: перемещение людей, животных и грузов из одной точки в другую. Я работаю с поставщиками из разных областей земного шара, поэтому хорошо представляю себе нюансы перевозки грузов.

Чтобы сделать товар успешным, его мало придумать. Его надо и произвести, и привезти, и рассказать о нём, и продать... и ещё много-много «и». Сомневаетесь?

Вы не знаете, где найти хорошего поставщика товаров? Боитесь сделать неправильный выбор? Никогда этим не занимались? Тогда вам сюда. Сейчас хозяин рынка – покупатель. Продать готовы все, но не у всех получается. Поэтому, как говорится, на 10 девчонок... то есть, продавцов, есть всего 9 (или даже меньше) покупателей. И они могут пользоваться такой классной привилегией, как выбор.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.