Даже самый технически простой продукт – вещь сложная с точки зрения маркетинга. И неважно, насколько он нужен потребителям. Для того, чтобы сделать товар успешным, нужно не допустить ошибок ни в одной составляющей производства и маркетинга: внешний вид и упаковка, функционал, соответствие стандартам и сертификатам, правильная презентация/выкладка, ценообразование, продвижение, сервис... Поймать нужного покупателя в нужном месте в нужный момент с нужным товаром – непросто. Это целый комплекс действий, вытекающих одно из другого.
Если чувствуете, что у вас нет опыта, сил или времени для самостоятельной работы, обратитесь к профессионалам – например, ко мне. Это дорого, но значительно дешевле ошибок при планировании. Я расскажу ))))
Если хотите немного разобраться в вопросе, рекомендую прочитать мои статьи на эту тему. Или обращайтесь ко мне – мы обязательно найдём решение вашей проблемы.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.