Даже самый технически простой продукт – вещь сложная с точки зрения маркетинга. И неважно, насколько он нужен потребителям. Для того, чтобы сделать товар успешным, нужно не допустить ошибок ни в одной составляющей производства и маркетинга: внешний вид и упаковка, функционал, соответствие стандартам и сертификатам, правильная презентация/выкладка, ценообразование, продвижение, сервис... Поймать нужного покупателя в нужном месте в нужный момент с нужным товаром – непросто. Это целый комплекс действий, вытекающих одно из другого.

Если чувствуете, что у вас нет опыта, сил или времени для самостоятельной работы, обратитесь к профессионалам – например, ко мне. Это дорого, но значительно дешевле ошибок при планировании. Я расскажу ))))

Рекомендую прочитать

Если хотите немного разобраться в вопросе, рекомендую прочитать мои статьи на эту тему. Или обращайтесь ко мне – мы обязательно найдём решение вашей проблемы.

Жизнь под обложкой каталога: информация

В продолжение темы про продукт (см. “Жизнь под обложкой каталога”), рассмотрим информационную составляющую товара. Её можно условно разделить на 2 большие части: для потенциальных пользователей и для уже купивших этот товар. Приверженцы “воронки продаж” сейчас начнут кидаться камнями, говоря, что это слишком грубо. Что есть ещё группы тех, кто даже не думает о приобретении товара, среди интересующихся есть также группы с разной “температурой” (готовностью к приобретению), и так далее. Но мы здесь рассматриваем информацию, а не продажи и даже не маркетинг, поэтому оставим такие детали для сейлз-тренингов... Узнать о товаре потенциальный покупатель может разными способами. Соответственно, и производитель (или продавец) должен знать о всех этих способах и работать с этими каналами информации. При этом, подача информации также должна быть различной для каждого канала, учитывая его специфику. Конечно, это больше задача маркетинга, нежели менеджера по продукту. Тем не менее, учитывая, что это напрямую относится к продукту, роль “продакта” в работе с маркетингом - существенная. Итак, как донести до покупателей информацию о своей “конфетке”?

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.