Оказывается, есть такая вещь, как конкурсы/кейсы: некая компания даёт определённую бизнес-задачу, к решению которой подключаются команды молодых продвинутых студентов. Они между собой соревнуются, и команда, предложившая лучшее решение, побеждает. Эксперимент же сам состоит в похожей идее: команде молодых и умных поручается найти своё решение определённой задачи за определённое вознаграждение. Не секрет, что большая часть руководителей и сотрудников, способных к стратегическому мышлению и имеющих доступ к соответствующей информации, зачастую перегружена текущими делами. На разработку и, тем более, реализацию стратегии времени не остаётся, а управление осуществляется в режиме интуиции. Хорошо это или плохо, зависит от конкретной ситуации. Кроме этого, со временем мышление руководителя становится шаблонным: исходя из своего опыта, он применяет решения, удачные в прошлом, и видит ситуацию в своих рамках.
А свежий взгляд со стороны, пусть даже и не профессионалов, может помочь выйти за рамки ситуации и придумать действительно нестандартные ходы и решения. Привлекайте молодёжь!