Мотивация
Про жлобство, конфетно-букетный период и мотивацию

Однажды богатый бизнесмен встретил на улице своего одноклассника, который выглядел не самым лучшим образом. Помня о школьной дружбе, он предложил ему работу, чтобы вытащить того из бедности и нищеты. Одноклассник с радостью согласился и спросил, что ему нужно делать. - Да ничего особенного, - ответил бизнесмен. - Будешь каждый четверг ходить в банк и забирать 20.000 долларов. Половину будешь приносить мне, остальное можешь оставлять себе. Работа мечты)). Конечно, одноклассник радостно начал "работать", поднялся, приоделся, воспрял духом… Но только через какое-то время стал все мрачнее и мрачнее, иногда начал выпивать...В общем, стало видно, что его что-то тяготит. Бизнесмен решил с ним поговорить и спросил, что происходит и что не устраивает его старого приятеля. Тот долго отнекивался и отмахивался, но потом признался: - Понимаешь, вот у нас классный совместный бизнес, работаем пополам...Но… В банк-то я ОДИН хожу! По большому счёту, это всё, что нужно знать о мотивации, но всё-таки посмотрим на неё поближе.

Бизнес-план
Бизнес-планирование. Управление рисками.

Чтобы закончить цикл статей про бизнес-планирование, осталась последняя по очереди, но не по значению, часть: управление рисками. Наличие такой части в бизнес-плане очень положительно вас представит в глазах инвесторов. Вы их убедите в том, что за вами не только ваша харизма и удачливость, но и продуманные расчёты. Если возвращаться к сценариям развития событий, про которые я писал в предыдущих статьях, то управление рисками, по сути, описывает вероятность наступления либо одного, либо другого сценария, и ваши действия во всех этих случаях. От точности выбора места, куда подстелить соломку, будет зависеть тяжесть последствий падения. Если всё сделать правильно, то можно даже в худшем случае отделаться лёгким испугом. Посмотрим, как же стелить соломку, чтобы неудачный проект не смог вам сильно навредить.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.