5 сил Портера
Рынок по Портеру

Да, пива сейчас с удовольствием бы осушил, но пост сам себя не напишет ))). Дело идёт к пятнице, дамы и господа! Возвращаясь к аналитике (а налито ли у нас?), между стратегическим PEST-анализом (общего, глобального окружения) и SWOT-анализом (внутренних процессов и состояния компании) остаётся «неокученным» достаточно большой и важный пласт: анализ отрасли. Его часто называют анализом рынка и делают в усечённом варианте: смотрят, что и по каким ценам продают конкуренты. В лучшем случае ещё включают туда раздел с их маркетинговой активностью. А, да – обычно ещё прописывают основные каналы сбыта и крупных игроков в каждом из них. Но за кадром остаётся много подводных течений, которые могут оказывать очень и очень серьёзное влияние на общую картину. Поэтому понятие рыночного исследования за время существования бизнеса в России было дискредитировано сотнями дилетантских агентств. А жаль.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.