Сила – Возможность. Это самый отличный вариант. На рынке есть, чем заняться, да ещё и компания к этому готова. Хорошая перспектива оторваться от конкурентов. Надо просто реализовать рыночные возможности, используя свои сильные стороны.
Слабость – Возможность. В этом случае общая ситуация всё равно благоприятная и даёт возможность взять паузу для перегруппировки. Тут можно идти двумя путями. Вроде как от слабостей надо избавляться и направить сюда ресурсы, чтобы возможности не уплыли. Но. Рекомендую к прочтению книгу Траута и Райса «Перепозиционирование» - там хорошо рассказывается, как слабость превращать в силу. Неожиданно, но это можно сделать: вопрос ракурса и точки зрения.
Сила – Угроза. Есть популярное мнение, что в китайском языке иероглиф слова «кризис» состоит из двух: «опасность» и «возможность». Это не совсем правильно, но очень красиво, поэтому и прижилось. В не очень хорошие времена надо думать, как за счёт своих сильных сторон защититься от всяческих напастей. А ещё, что важней, подготовиться к тому, чтобы на полную использовать свою силу, когда общая ситуация улучшится.
Слабость – Угроза. Это самая сложная ситуация из четырёх. По сути, стратегия одна – выжить. Определиться, что нужно поменять «в консерватории», чтобы защититься от рыночных угроз. Или выйти из бизнеса – иногда это лучше сделать сразу, чем тащить чемодан без ручки.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.