Ну, и чтобы закончить большой кейс про магазинчик у дома... Конечно, коммуникации - это хорошо, но нужно давать регулярный повод заявить о себе после первого контакта.
Сегодняшняя тема - коммуникации.
Нужно сказать кое-что про дополнительные услуги, т.к. в этом конкретном случае кассой всё не то чтобы не закончится, оно там даже не начнётся.
Никак не добьём кейс про розничный магазин. Есть концепция, ассортимент..... Теперь следующий этап - зонирование.
Продолжаем про магазин у дома. Когда определились с "мясной" концепцией, нужен ассортимент.
Следующая тема в кейсе продуктового магазина - "Концепция-позиционирование".
Продолжаем публикации кейса про розничный магазин. Сегодня тема - расположение.
Продолжаем про продуктовый магазин.
Вообще говоря, это вещь очень полезная и со своими преимуществами, которых сложно добиться сетям.
Не знаю ни одного человека из своего окружения, кто бы негативно относился к спа-процедурам, особенно, когда дело касается него самого.
Большие события, будь это спортивные, политические или образовательные, - всегда очень полезны для бизнеса.
Времени на отдых, на занятия любимым делом, большим проектом (отложенным в долгий ящик)… Оно утекает сквозь пальцы даже сейчас, когда вы это читаете. Чем дальше – тем больше: жизнь ускоряется с каждым годом и месяцем, и на каждое отдельно взятое дело времени остаётся всё меньше и меньше.
И ещё про человеческий фактор.
В продолжение вчерашнего поста про карты лояльности, а также про затронутую stasi.ka очень интересную тему про человеческий фактор, хоть и в другом разрезе.
Открывая кошелёк, не сразу и банковскую карту найдёшь среди всевозможных карт. И то, на банковской обязательно будет либо кэшбек, либо мили, либо ещё что-нибудь. Просто обычная карта уже не канает.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.