Просмотров: 1308

Конечно, об этом надо было думать в первую очередь: можно даже измерить направления и интенсивность потоков людей и ставить магазин на их пересечении или концентрации внимания. Нужно учитывать расположение уже существующих точек, т.е. своих будущих конкурентов, и какие потоки они тянут на себя. Дальше - самое страшное. Если магазин встаёт за забор, то весь поток покупателей из соседних домов отсекается одним махом: никто не пойдёт за покупками через охрану и дополнительные усилия, работа будет вестись ТОЛЬКО на жителей комплекса. И вишенка не торте: даже если взять весь комплекс, то хуже места для магазина придумать было нельзя: на отшибе, закрытый со всех сторон, никчёмная, на мой взгляд, вывеска (Фермер и Gourmet, на мой взгляд, сочетаются так же, как фуагра с коровьей лепёшкой или Fendi с колхозом). Ок, имеем то, что имеем. Для начала тогда необходимо хотя бы показать жителям комплекса, где находится магазин, и что он ВООБЩЕ (!) есть. Договориться с ТСЖ об указателях. Нарисовать стрелочки-указатели с мини-вывеской (причём, сделать её реально интересной и концептуальной, не пожалев немного денег дизайнеру на фрилансе или агентству). Забегая вперёд, разложить по всем коммерческим помещениям (которых очень много в комплексе) и почтовым ящикам листовки со схемой и т.д. То есть, дать возможность покупателям хотя бы себя найти, как-то рассказать о себе.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.