Просмотров: 1248

Массажи, хамамы, бассейны, а девочкам ещё и обёртывания, манкюр-педикюр, маски, детоксы и т.д., что там ещё, красивые, у вас есть? )))) Прям кайф, да? Единственная проблема – это время. Которого всегда не хватает для этого кайфа: работа, семья, бла-бла-бла. Тем не менее, есть куча мест, где человек находится на “stand-by”, т.е. в режиме ожидания, достаточно долго, а иногда - по несколько часов. Например, аэропорт. Аудитория – более чем релевантная: если у человека есть деньги на авиабилет, то несложно сделать вывод, что на себя любимого он тоже готов кое-что потратить (иначе поехал бы поездом, например). Аудитория – скучающая: ждать рейса минимум 2 часа, а некоторые приезжают и раньше, проходят регистрацию-контроль и шляются, не зная, чем себя занять. Иногда рейсы длинные, а это значит – устанет человек дико часов за шесть полёта, скрючившись в кресле «эконома». Собственно, напрашивается вопрос: а почему до сих пор в аэропортах нет нигде СПА-салонов, где можно было бы пойти на массаж или сделать другие лечебно-косметические процедуры, с пользой скоротав время?? Даже несчастный душ, и тот – только в бизнес-залах (не всех!).
Другой вариант: человек прилетает и сразу же – бегом на встречу. А он, может быть, забыл или не успел в парикмахерскую, или побриться не успел. Или у девушки элементарно ноготь сломался, когда она чемодан на весы ставила. А пилка – в косметичке в том же чемодане, который в багаж уехал. И что ей теперь, всю встречу руки под стол прятать??? Уж маникюрно-парикмахерские услуги были бы точно востребованы в аэропорте как минимум. Но почему-то нет их, ну нет, и всё. Политика?
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.