Просмотров: 1329

Это - только и только маркетинговая активность, иначе одна и та же информация быстро надоест и будет восприниматься агрессивно. Конечно, самый простой и очевидный способ - это дегустации. Возможно, в тёплое время года по договорённости с ТСЖ устраивать их во дворе, где больше людей. Если формат дегустаций окажется удачным, т.е., если будет “кворум”, можно “для важности” приглашать непосредственно производителей, чтобы они рассказывали о своей продукции. Для создания регулярных информационных поводов можно запустить постоянную ротацию акций по видам мяса: например, неделя индейки, нуля утки, неделя свинины, и т.д. В рамках недели можно играть ценами, увеличивать ассортимент соответствующего вида, добавляя суб-продукты (а можно таким образом подстёгивать спрос, если вдруг нужно распродать товар быстрее). В рамках недели также можно рассылать оригинальные рецепты из этого вида мяса. Чтобы легче поставить стенды в коммерческих помещениях, с ними можно устраивать кросс-промо, накреативить акции с сочными слоганами. Например, прогрессивная скидка для держателей членской карты фитнес-клуба “Прокачай белок”, в зависимости от количества посещений в неделю. Если получается устроить кулинарную зону, то можно проводить мастер-классы поваров. Количество и формат акций ограничивается, как всегда, бюджетом и фантазией)). Вся эта активность полностью дублируется в онлайне (кроме, естественно, дегустаций), где, помимо этого, можно проводить разнообразные конкурсы с призами вроде бесплатного определённого количества килограммов продукции на выбор, размещать статьи о пользе тех или иных продуктов. Всё вышеописанное можно отнести к продвижению, но есть ещё один большой пласт работы, касающийся собственно работы с клиентами. Конечно, специфика ситуации не оставляет шансов внедрить CRM-систему, даже просто собрать данные клиентов и то - проблематично. На первом этапе сотрудникам магазина придётся “в ручном режиме” запоминать своих клиентов, их имена, узнавать об их окружении, привычках, образе жизни, задавая ненавязчивые вопросы. Очень рекомендуется при этом всё записывать, создавая свою небольшую базу данных по каждому клиенту, обновляя её после каждого посещения: со временем и по мере увеличения базы незаписанная информация будет забываться, а основная ценность магазина в начале деятельности - это каждый из его клиентов. В конечном итоге это позволит как систематизировать базу, так и собрать определённую статистику - а это, в свою очередь, приведёт к уточнению позиционирования и улучшению эффективности предложений.
Всё.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.