Просмотров: 1739

Основная задача на первом этапе всегда - узнаваемость. И осведомлённость. В первую очередь необходимо, чтобы о магазине знали все хотя бы на территории комплекса. Сейчас об этом знают разве что те, кто живёт в соседнем с магазином подъезде или видел его случайно, подъезжая к дому. Как житель комплекса, я видел только листовку на информационном стенде возле лифта, теряющуюся среди остальных - она на картинке этого поста (такая же висит на стенде в ТСЖ -видел вчера). Да, фон оригинальный (есть мнение, что даже упаковка чёрного цвета притягивает внимание на полках магазинов). Если учесть, что в 80% случаев хотя бы 1 из 3 лифтов находится на 1 этаже, а “подлётное” время даже с верхних этажей - не больше 40-50 секунд, эффективность этих листовок стремится к нулю. Кроме описанных выше развешанных указателей к магазину по территории, листовки, несомненно, нужны, но слегка в другом формате. Они должны быть яркими и сочными, возможно, с тематическим “мясным” фоном, крупным цветным текстом, с описанием основных преимуществ концепции на одной стороне и конкретными (лучшими из имеющихся) предложениями - на другой. Кроме информационного стенда в подъезде, их нужно раскладывать по почтовым ящикам, причём периодически, т.к. бОльшая часть сразу выбрасывается, и для того, чтобы как-то запомниться, нужно слегка “надоесть”. Кроме периодической рассылки листовок, необходимо таким же образом уведомлять жителей комплекса обо всех акциях или проходящих мероприятиях (мастер-классы, дегустации и т.д.). Далее, на территории комплекса много коммерческих помещений: салоны красоты, стоматологическая клиника, та же пекарня, большой фитнес-клуб, наконец. С ними со всеми можно договориться о том, чтобы поставить там свой роллап или хотя бы небольшой стенд с открытками/листовками, в крайнем случае - разложить визитки. Что касается онлайн, то здесь тоже много возможностей. Для начала можно начать раскачивать свой небольшой сайт или страницы в социальных сетях, инстаграме, телеграме. В принципе, по хештегам целевая аудитория может собираться. Кроме этого, практически у каждого подъезда есть свой чат в whatsapp или закрытой группе в соцсетях. Если поговорить с покупателями/жителями (немалая часть которых в них входит) то можно попасть и туда, а это - прямое общение с покупателями. Кроме закрытых подъездных групп, есть открытые группы/страницы комплекса: достучаться до жителей можно через них. Своих покупателей можно попробовать найти в онлайне и через ТСЖ, у которого есть база email-адресов жителей комплекса: дальше можно делать рассылки электронной версии периодических листовок с АДРЕСНЫМИ (что всегда работает намного лучше) предложениями. Учитывая ограниченность количества покупателей, биться нужно за каждого. Пропиариться можно и через сайт ТСЖ по договорённости с ним. Наконец, каким-то образом выйти на жителей комплекса можно через провайдера интернет: просто прорекламироваться через личные кабинеты или через IP, в идеале - через прямые email-адреса. Возвращаясь к оффлайну, можно попробовать получить доступ к базе телефонных номеров жителей через ТСЖ или провайдера: в этом случае идеально будет провести обзвон жителей (как это сделать правильно, учат во многих книжках и на многих курсах и тренингах), делать периодически смс-рассылки со “вкусными” предложениями. Учитывая, что мне периодически звонят риэлторы на предмет желания продать квартиру, получить номера всё-таки можно))). То есть, варианты сообщить о себе есть, и в большом количестве. Но, судя по тому, что ни по одному из описанных выше каналов администрация магазина со мной не связалась, ничего из этого, к сожалению, не делается.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.