Просмотров: 1189

В школе и институте у меня получалось успевать больше других, но и дел там было, конечно, намного меньше. Сейчас всё начинает склеиваться в какую-то непрозрачную массу, разбираться в которой иногда даже не хочется: занимаешься только тем, что вспоминаешь и при этом, что не вызывает стойкого рвотного рефлекса.
Всё равно в какой-то момент у любого человека наступает кризис, когда он расставляет всё по своим местам, потому что «дальше так жить нельзя». У кого-то это связано с возрастом, у кого-то – со здоровьем, у кого-то – со сложившимися определённым образом обстоятельствами.
С детства у меня осталось мнение, что всё сводится в первую очередь к дисциплине и воле - возможно, сказалось воспитание родителями-преподавателями. Дисциплина заставляет делать то, чего не хочется. Но есть один большой нюанс: нежелания это делать меньше не становится, и демотивация процветает: ищешь отмазки. Здесь спасает воля, но – только до определённой степени. В какой-то момент наступает «перебор», срыв, и цикл начинается заново.
Совершенно случайно сегодня наткнулся на книгу Яны Франк «Муза и чудовище». Читается легко и быстро, примерно часа за два-три. Книга об управлении временем и планировании.
Там всё просто и максимально доступно и подробно. 1) в течение нескольких дней делаем хронометраж всего, на что тратится время. 2) находим «чёрные дыры», куда сливается куча времени. 3) латаем дыры и разбиваем список нужных дел по группам/категориям. 4) рисуем план. 5) выполняем план. И несколько практических советов, как это воплотить в жизнь + секретов, как облегчить выполнение плана и избежать ловушек.
Лично я собираюсь этим заняться, очень любопытно над собой поэкспериментировать (результаты расскажу). Очень и очень рекомендую книгу к прочтению. Какие-то вещи оттуда я интуитивно делал сам, но там всё очень хорошо систематизировано. А мне нравится систематизация .
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.