Будучи специализированным магазином, жизненно необходимо дать клиенту максимум дополнительных услуг, которых он не получит, покупая мясо в других местах, причём бОльшую часть этих услуг необходимо оказывать бесплатно. Это однозначно заставит вернуться клиента ещё раз. Проходя по этапам обработки мяса, это нарезка мяса определённым образом по пожеланию клиента (стейк, гуляш, шашлык, карпаччо…), мариновка мяса с определёнными приправами, нарезка, упаковка и маринад мяса к определённому времени (например, если сейчас неудобно его забрать) или доставка до квартиры (по территории комплекса это - 5 минут и не больше 200 метров в любом направлении). Кроме этого, необходимо много внимания уделять мелочам: упаковка мяса сначала в бумажную тару, и только потом в полиэтилен, фирменные пакеты, тоже бумажные (ведь концепция - вкусная и здоровая пища!) с эмблемой/логотипом с вывески. Дальше, клиенту можно рассказать, что вообще можно, и что лучше приготовить из конкретного куска мяса, т.е. дать ему что-то вроде рецепта приготовления. Если в данный момент в магазине нет того, что ищет клиент, можно выполнить заказ на определённое мясо, доставив его либо на квартиру клиента, либо в магазин в удобное для клиента время (это даже поможет каким-то образом спланировать поставки). Если есть возможность и разрешение - то почему бы не организовать зону с ПРИГОТОВЛЕНИЕМ мяса (хотя бы жарением как самым быстрым процессом) или вообще кулинарную студию, специализирующуюся на приготовлении мяса? На курсы можно приглашать в этом случае и жителей района, т.е. соседних домов, которые ВПОСЛЕДСТВИИ смогут стать клиентами магазина, что значительно расширит целевую аудиторию. Возвращаясь к целевой аудитории магазина, т.е. к потенциальным покупателям, существует возможность привлечь и жителей района, хотя это и крайне сложно, учитывая инертность людей к покупкам продуктов дальше шаговой доступности. Имеется в виду интернет-магазин с бесплатной доставкой и таргетированные по геолокации объявления в социальных сетях и тот же Директ на том же Яндексе. Конечно, на это нужно время и средства, но это один из немногих способов привлечь не только жителей комплекса, учитывая очень невыгодное расположение магазина. Конечно, можно разложить листовки по почтовым ящикам соседних домов, но эффективность также будет невысокой. Привлечение “сторонних” клиентов также осложняется проблематичной парковкой: на территории комплекса недостаточно мест и сейчас, а вокруг городских парковок нет. Построенный прямо напротив магазина через дорогу многоэтажном парковочный комплекс помочь может, но сложности останутся, и вопрос даже не в цене парковки: надо припарковаться, перейти дорогу, пройти на территорию через охрану…. - для клиентов любое неудобство означает нежелание проходить через это ещё раз. То есть, должна быть ОЧЕНЬ сильная мотивация для возвращения… Таким образом, основное - это дать клиенту максимум удобства и комфорта поверх просто продукта, чтобы он захотел вернуться именно сюда. Дать то, чего нет у конкурентов.