И хорошо, иначе остались бы одни мега- и супермаркеты, а нам пришлось бы стать обезличенной серой клиентской массой в обезличенных серых наборах полок с продуктами. В некоторых сетевых магазинах уже и продавцы не нужны: там можно самостоятельно “пробить” свои покупки через терминал и уйти домой. Есть лично у меня в этом некое ощущение апокалипсиса зомби и восстания машин…
Но.
Везде есть грань и здравый смысл....
Я хочу предложить вашему вниманию один кейс, который я наблюдаю в своём доме. Кейс получается УЖЕ достаточно большим, причём настолько, что я потихоньку начинаю задумываться, а не заняться ли мне этим самому. )))
В общем, в следующих публикациях я расскажу о том, что можно сделать (или попытаться сделать) с помощью мозгов и маркетинга в ситуациях, когда "хочу" пересиливает здравый смысл.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.