Зачем жечь провода? Это - часть работы по проверке технически сложных продуктов, где есть электроника. Ну а вдруг короткое замыкание, а тут провод рядом с плохой изоляцией? Вот и пожар! Поэтому делаем продукт максимально безопасным для пользователя!
Another morning another place The only day off is far away But every city has seen me in the end And brings me to you again... Этот отрывок из лирической песни Scorpions "Always somewhere" приходит на ум, когда думаю, как рассказать об очередном вояже в Турцию. "Каждое утро - новое место Единственный выходной ещё не скоро Но в итоге каждый город видел меня И возвращает к тебе". Кобра стамбульского аэропорта уходит вниз вместе с землёй, превращая поездку в воспоминание. Что было? За 5 дней - 4 города, 6 перелётов, 7 встреч, общение с яркими людьми и много возможностей впереди. Да, было тяжело, иногда на сон оставалось не больше 4х часов, но! Не покидает ощущение того, что я делаю этот мир лучше.Каким образом? Очень просто: создаю продукты, которые будут нравиться покупателям. Которые будет не стыдно купить самому. Которые дадут рабочие места на производстве и двинут вперёд экономику. Которые развивают промышленность, потому что мы просим сделать доработки, требующие развития технологий. Которые сохранят бюджет покупателя, потому что мы не даём производителю необоснованно "жировать". В конце концов, которые отвечают потребностям конечных пользователей. Это ли не главное?
Основное рыночное правило «Товар-Деньги-Товар» красиво сформулировал ещё кот Матроскин: «Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет». Но «что-то ненужное» - не наш метод. Все мы живём с потребностями. И разработчик товара, или, как сейчас модно говорить, продакт, должен знать, какие потребности и каких покупателей он будет удовлетворять. Главное – вовремя остановить фантазию ))).
Если не болтать лишнего и очень кратко, то год был для Zigmund & Shtain неоднозначным...
Что нас ожидает в этом году? Много интересного. Почему? Сейчас расскажу .
Движение – жизнь, это вам скажет любой биолог или любой спортсмен. Любая система, если она не полностью закрытая (то есть, если она взаимодействует с внешней средой), должна учитывать влияние внешней среды и подстраиваться под неё. Статичность для открытой системы значит её гибель. Соответственно, и течение бизнес-процессов будет с той или иной частотой изменяться. Даже если вы думаете, что всё настроили идеально, это будет работать только до того времени, пока не поменяются внешние условия. Например, если вы делаете машины только для рынков в тропиках или субтропиках, то печка внутри вам вряд ли понадобится, скорее два кондиционера. Но если ваши продажники выйдут на северные рынки, то вместо одного кондиционера нужно будет поставить печку – то есть, внести изменения в процессы сборки.
Наконец, дело пошло, новый процесс опробован и запущен. Вроде бы никаких подводных камней уже не должно быть: тренировки состоялись, все в курсе, как нужно работать. Но чудеса случаются, причём по закону Мёрфи – самым неприятным образом.
Национальное рейтинговое агентство опубликовало интересную аналитику про импортозамещение. За прошедших 7 лет с момента объявления масштабной государственной программы импорт санкционной продукции сократился на 25% в объёме и на 41% - в деньгах. При этом, национальная валюта ослабла в 2 раза по отношению к доллару США. Логично, что россияне стали покупать более дешёвую продукцию: доходы упали. А вот кое-какие интересные нюансы – ниже.
Когда вы придумали и расписали весь процесс, настало время его запускать. Бывают ситуации, когда действовать надо быстро, и тогда запускаете как есть на авось. Но лучше соблюсти кое-какие предварительные процедуры.
Любой тренер вам скажет, что спортсмена намного легче научить, чем переучить. А любой строитель клянёт почём свет всех тех, кто делал работу на объекте до него. Почему? Потому что одно дело – что-то создать с нуля, а другое дело – сначала разрушить старую систему, всё расчистить, а потом уже создавать новую. Это – время, усилия и, скорее всего, лишние деньги. Именно поэтому бизнес-процессы всегда лучше строить «с запасом» в самом начале пути организации, чтобы потом не пришлось мучительно больно их переделывать.
Работа с бизнес-процессами (дальше для простоты – БП), как и любая аналитическая работа, начинается с описания текущего состояния дел. Для того, чтобы куда-то пойти, надо же сначала определиться с местом, где находишься, а потом уже двигаться. Так и здесь. Этот этап так и называется: описание (текущего состояния БП).
Достаточно часто бизнес начинается и развивается стихийно. Когда появляется какая-то идея, человек реализует её так, как может. Начинает с малого, и, если повезёт, бизнес расширяется. При этом по мере роста масштаба дела до определённого времени никаких изменений в способе его ведения не происходит. Бизнес работает по той схеме или технологии, которую с самого начала выбрал его создатель.
Несмотря на то, что везде слышны голоса про кризис, про пост-ковидный мир, про ужасные последствия пандемии для экономики, есть немало людей, которые сидят и довольно потирают руки, считая прибыль. Нет, речь не только о производителях масок, антисептиков и имбиря. Хотя и им тоже живётся неплохо. Есть немалое количество отраслей, товары и услуги которых стали пользоваться спросом в этот интересный год.
С одной стороны, я практически не разбираюсь в финансовом рынке, как это делают профи. С другой стороны, у меня достаточно фундаментальное образование, чтобы понимать общие процессы и тренды. Поэтому с удовольствием при случае наблюдаю за этими сумасшедшими движениями. Иногда даже сам понемногу играюсь, и вот что я хочу вам сказать.
Продолжаем препарировать мотивацию. Казалось бы, с ней и действиями всё просто, но почему-то в жизни происходит всё не так быстро. Свою роль играют издержки переключения. Что это такое?
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.