Просмотров: 57

Естественно, в какой-то момент создатель и его команда упираются в свой потолок: их физические возможности не безграничны. И вот тогда «изобретается колесо»: собственник начинает формировать архитектуру своего бизнеса. Если он видит цель и уже построил стратегию, на первый план выходит более приземлённая штука: бизнес-процесс.
По большому счёту, бизнес-процесс представляет собой тактическую схему работы компании. За сложным термином кроется простое описание способа ведения дел: кто, когда и как долго делает ту или иную часть работы; кто кому подчиняется и отчитывается; кто всем рулит и докладывает наверх о результате. 
В большинстве случаев речь идёт не о создании нового процесса при начале работы компании, а об улучшении или перестройке существующего. Как и любая схема, этот случай также имеет свои этапы, или блоки. Большую задачу проще решать, когда она разбита на несколько более мелких. Это в том числе работает и для личных дел: если страшно начинать что-то большое, разделите это на много мелких составляющих. И вы увидите, что дело пошло.
А о том, какие бывают этапы работы с бизнес-процессами, узнаем в следующий раз.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.