В предыдущем посте я писал, что большинство товаров скоро бесславно прекратит своё существование. И плохая новость в том, что, скорей всего, ваш товар будет в их числе. Хорошая новость - это не точно. Чтобы запустить стопудово продаваемый продукт, нужен подробный бизнес-план. Но делать его умеют не все – а многие из тех, кто умеет, по какой-то причине не делают. Возможно, из снобизма и самоуверенности, но дело не в этом. Для начала можно обойтись здравым смыслом и базовыми маркетинговыми понятиями. Поехали.
Ежедневно и ежечасно появляется целая куча новых товаров. Каждый из их создателей считает, что это именно то, что нужно рынку. Что этот товар расхватают на ура и ещё будут стоять за ним в очереди. Просто люди, создающие товар, видят ситуацию со своей точки зрения и оценивают возможности субъективно, из серии «я бы купил». Именно поэтому, вообще-то, они товар и создают. Но это совсем не значит, что даже ваше ближнее окружение думает также, не говоря уже о всех остальных.
В последние месяца внимание байеров и продактов переключилось с Китая на Турцию. Причина проста: учитывая ставки на контейнерные перевозки из Поднебесной и более серьёзное повышение китайских цен из-за сырья (видимо, отчасти «благодаря» заградительным тарифам), разница между китайским и, скажем, некитайским товаром существенно сократилась. Так вот, только коммерсанты собрались вкусить плоды нескольких месяцев интенсивной работы по изменению мест производства, как наше родное государство подложило свинью в виде отмены авиасообщения.
Вы наверняка готовите каждый день, если у вас есть варочная поверхность. Во многих домах стоят современные электрические модели. Всё, что вы видите ежедневно - просто стекло (обычно чёрное, иногда белое или бежевое) с разметкой зон нагрева и панели управления.
МТС поделились анализом результативности рекламных сообщений, организованных через собственный сервис «МТС.Маркетолог». Хит-парад слов, содержащихся в объявлениях с CTR больше 3%, выглядит так.
Сегодня посмотрим, как образование и местоположение влияют на использование соцсетей и мессенджеров. В целом можно сказать, что доля пользователей мессенджеров и соцсетей выше среди образованных россиян, но имеются и интересные отличия внутри групп.
Продолжим изучать отчёт ФОМ о соцсетях. Сегодня – возрастное и половое распределение использования месенджеров и социалок.
Фонд общественного мнения (ФОМ) провёл мега-интересное исследование, посвящённое соцсетям. С его результатами буду вас знакомить постепенно – там действительно очень много информации.
Не, ну ведь сколько раз уже всё это проходили? Если ты бизнесмен, ну так и будь им. Зарабатывай деньги, живи и радуйся – будь счастлив, что у тебя есть то, чего нет у других. Так нет же, пресловутая пирамида Маслоу не даёт покоя, и хочет уже бизнесмен быть «владычицей морскою» - власти хочется, влияния, признания…. И сбывается в какой-то степени мечта бизнесмена, он оказывается в море. Правда, потому, что его там топят. В переносном смысле, в основном. Хотя не без исключений…
На десерт покажу ещё одну таблицу из исследования компании GetResponse о худших выражениях в бизнес-жаргоне. Сегодня речь пойдёт про наиболее часто употребляемый в США жаргон относительно эффективности бизнес-проектов.
Сегодня расскажу о результатах той части исследования GetResponse, которая отвечает за отношение участников опроса к маркетинговым терминам. В таблице вы увидите хит-парад самых ненавистных слов, относящихся к маркетингу, по мнению различных поколений.
Расхожая шутка. Вежливость – это когда вместо «Да как же вы меня все достали!» говоришь «Доброе утро, коллеги!» Продолжаю знакомить вас с исследованием компании GetResponse, которая опросила офисных сотрудников, что им не нравится или раздражает. Бывает так – отправишь кому-нибудь письмо, а адресат задаёт вопрос, ответ на который в этом письме уже был. Бесит? Бесит. Хочется написать – «Да читай же ты письма внимательно!» А что пишут в этом случае?
Жаргон как субкультура характерен для любой группы. Свой словарь используют и подростки, и преступники, и профессионалы из любой области… Не обошло стороной это явление и офисы. Бизнес-лексика – особый язык, который изучают в бизнес-школах. Есть даже спецразделы для изучающих иностранный язык. Но достаточно часто для понтов или для пафоса такой лексикой начинают злоупотреблять, и собеседник либо не понимает, о чём речь, либо переполняется праведным гневом. )))
Кто вырос в Союзе, тот помнит, что такое дефицит, очереди и цены на чёрном рынке. Казалось бы, с приходом «звериного оскала капитализма» почти всё это стало историей. Но вдруг прилетело абсолютно с неожиданной стороны – но виной тому уже не экономика, а политические и социальные причины.
Долгое время я не верил в корпоративные подарки. Ну совсем. Несмотря на то, что они всегда отлично «заходят» публике (халяву ведь любят все!), их ценность для значимости бренда мне была неочевидна. Как человек рациональный я понимаю, что дешёвой безделушкой клиента не удержать, а делать ценные подарки каждому – ни один бюджет такого не потянет. Наверно, очень точным выражением моего отношения к «сувенирке» может быть сарказм в знаменитой рекламе «Купи квартиру и получи бейсболку в подарок». Но всё меняется, и на днях я посмотрел на это с другой стороны.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.