Просмотров: 30

18-30 лет. Здесь основные 4 сервиса – это (по убыванию) контакт, вотсап, инста, телега. При этом, если у мужской части этой группы всё именно так (с резким убыванием доли остальных платформ), то девушки отжигают в инсте и тиктоке, помимо контакта и вотсапа. И что абсолютно нехарактерно для юношей, ещё и засвечиваются в одноклассниках. 
30-45 лет. Вотсап, контакт и инста держат пьедестал в этой группе. Однако, всего 1% от инстаграма отделяет одноклассников, да и телеграм несильно отстал… Молодые женщины используют, в основном, вотсап и контакт, и третье место делят одноклассники и инстаграм (вот чего бы никогда не подумал про одноклассников). А мужчины сконцентрированы на вотсапе и контакте, немало из них использует также телеграм, с остальным сервисами далеко внизу.
45-60 лет. Пользователи этой категории используют вотсап и одноклассники, а контакт отошёл у них на 3е место. Где-то недалеко ещё есть инстаграм, но уже серьёзно растёт доля тех, кто вообще ничем не пользуется… Причём, если смотреть по полу, то одноклассники с инстаграмом в этой группе «выезжают» больше за счёт женщин.
Старше 60 лет. Здесь уже всё проще: без большой разницы между мужчинами и женщинами, в первую очередь используются одноклассники и для общения – вотсап. И очень большое количество тех, кто вообще с телефоном не дружит.
Ну что же, выводы, в целом, логичны. Чем человек моложе, тем больше платформ он использует. Молодёжь до 30 лет пользуется почти 4 сервисами, в возрасте 30-45лет – 3, 45-60 лет – 2. Дальше по нисходящей. Женщины более социализированы, чем мужчины, и чаще используют «визуальные» платформы (тикток и инстаграм), особенно в молодом и среднем возрасте. Контакт больше распространён у молодой части населения, а вот одноклассники действительно удивили своим высоким присутствием во всех возрастных категориях…
В следующий раз продолжим про разброс по образованию и месту проживания.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.