Просмотров: 361

И по этому поводу  у меня целых три новости, хорошая, плохая и очень плохая. 
Плохая новость: 95% этих товаров не встретит новый год. Появление и закат новых товаров похожи на взрыв сверхновой – «паф!», и всё. «Что это там так бумкнуло?» - спросит Пятачок, и это всё, что останется на память о вашей мечте. Хорошо оказаться в нужное время в нужном месте с нужной вещью, но даже у больших компаний с их огромным опытом и аналитическими возможностями это получается далеко не всегда. Что же говорить о предпринимателях или вообще обычных людях, которых «осенило» и они «решили заняться» «стопудовым бизнесом»? К сожалению, мир бизнеса беспощаден, и в нём нет места розовым пони. Товары пылятся на полках или складах, портятся, «сливаются» - только чтобы вытащить вложенные деньги хотя бы «в ноль». Причины бывают разные, но главная – не отмерили 7 раз. По-хорошему, нужно заняться бизнес-планированием, но для начала можно обойтись экспресс-анализом основных параметров. Об этом позже.
Очень плохая новость: с большой долей вероятности ваш товар попадёт в эти 95%. Просто потому, что это всё-таки 95%, и что очень много. Как говорил Вовочка в анекдоте, Маша – это Маша, но 2 раза – это 2 раза. Кроме нужных расчётов, нужно ещё немного магии или удачи в плане «попадания» в потребность или хайп. Человек – существо иррациональное, и даже если вы всё вроде бы правильно рассчитали, это не будет на 100% гарантировать успех.
Ну, а хорошая новость – умирающие товары освобождают место, которое можете занять вы со своим товаром (и надеяться попасть в счастливые 5%). Даже если сейчас рынок забит на все 120%, это не значит, что завтра там не будет 50% свободного места. И дело даже не в бюджетах на продвижение, ценах и прочих отговорках. Иначе, например, магазины у дома бы не выжили, а товары класса люкс (особенно брендовые) стали бы историей. Границы рынка часто смещаются, движение - жизнь. Например, кто в начале нулевых мог себе представить, что 20 лет спустя полжизни будет в смартфонах? Или что умрёт рынок печатных фотографий? Или что внезапно возродится рынок виниловых пластинок? В общем, всегда есть шанс – даже сегодняшний лидер рынка завтра может оказаться не у дел. Так чего же вы ждёте?
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.