Просмотров: 309

1 место: БЕЗ. Слово встречается в 78% сообщений. На получателей сообщения хорошо влияет отсутствие ограничений для принятия предложения.
2 место: УЗНАЙТЕ. Объявлений с этим словом – 72% среди успешных. Призыв к действию остаётся классическим стимулом. При этом успешность его отчасти объясняется не призывом что-то купить, а просто узнать. Мотиватор несколько другой – познание, контроль ситуации, осведомлённость.
3 место: КОД. Встречается в 63% рассылок. Стать участником чего-то закрытого, «не для всех», получить секретную скидку – отлично эксплуатирует человеческое любопытство на пользу продавцов.
4 место: БЕСПЛАТНЫЙ. Содержится в 59% объявлений. Ну уж тяга к халяве у нас вообще в крови. Сложно придумать что-то более вдохновляющее ))))
5 место: ДОСТАВКА. 53% кампаний содержит слово. Возможность никуда не ехать и не идти, а получить нужный товар прямо к двери играет на лени и отсутствии свободного времени.

Итак, что мы видим? Чтобы продать что-то ненужное, нужно «по секрету» всем дать неограниченные скидки, добавить какую-нибудь халяву и ещё включить доставку в цену, чтобы сделать её якобы «бесплатной». И то – не факт, не факт….

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.