Просмотров: 338

Начнём с того, какую ПОТРЕБНОСТЬ будет удовлетворять ваш товар и каким образом. Это должно быть проще, быстрее, дешевле, удобней, а лучше – всё это сразу, чтобы не пришлось объяснять и уговаривать. Хорошо это или плохо, но потребитель сейчас – главный, и знает об этом. Если вы не пришьёте перламутровые пуговицы к халату, которые ему нужны, он «будет искать» и найдёт – конечно, если только вы не предлагаете что-то эксклюзивное. 
Например, всё меньше и меньше умеющих обращаться с механической коробкой передач – есть автоматические. Круиз-контроль избавил от необходимости следить за спидометром, чтобы не превысить максимальную границу скорости. Автоматическое переключение дальнего света, контроль движения внутри полосы, распознавание препятствий и знаков, автоматическая парковка – и всё это только в автомобилях. Когда появится автопилот, который сможет сам рулить без помощи человека, это тоже будет инновацией, которую купят. 
Конечно, всё обеспечивает, по большому счёту, один способ единственной потребности – переместиться из точки А в точку Б. Есть и другие способы – самолёт, поезд, велосипед, мотоцикл, поход… И там есть свои детали и усовершенствования. 
В общем, нужно знать, ЗАЧЕМ вы что-то придумываете и ЗАЧЕМ покупателям ваш товар. Есть ли у них сформированная потребность, или они о ней не догадываются, а значит, придётся им об этом рассказать? От этого будет зависеть срок, сложность и стоимость проекта….
В следующий раз поговорим о самой аудитории, то есть, ваших покупателях.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.