Дорогие читатели, тут спонтанно родился один индикатор душевного благополучия, не без участия @stasi.ka, которой выражается всяческая признательность.
7 смертных грехов в бизнесе. Гордыня и тщеславие.
Есть хороший анекдот. Когда ты умираешь, всем вокруг плохо и грустно, кроме тебя. То же самое - когда ты тупой. Смысл анекдота описан эффектом Даннинга-Крюгера: идиоты не способны понять, что они идиоты, потому что они идиоты.
Никто не будет спорить, что не нужно разбрасываться деньгами направо и налево. Но и меру в экономии тоже знать необходимо!
Знал бы, где упаду - соломки бы подстелил. Риск - благородное дело. Пан или пропал. Была не была. Кто не рискует - тот не пьёт шампанского….
Одна индейская поговорка гласит: «Если лошадь сдохла, то слезь с неё». Но ведь нет же. Есть шутка с целой подборкой действий с этой лошадью за исключением единственно правильного…..
Мир совершенно изменился за последние 20 лет. В конце 90х годов прошлого века появились мобильные телефоны, а интернет стал массовым. С этого началось переустройство и цифровизация всей жизни. Теперь одно неотделимо от другого, и со смартфоном в руках можно быть на связи со всем миром, а дети, по сути, уже рождаются с ним. Нет сотовой сети? Зато есть Wi-Fi. Всё меньше остаётся зон без покрытия, и практически везде можно оставаться на связи.
На какие пункты договора нужно обращать внимание в первую очередь, до обращения к юристам?
Право – очень специфичная область деятельности, а международное право – ещё специфичнее.
Италия имеет многовековую культурную историю, являясь колыбелью европейской цивилизации. Итальянцы – яркие представители средиземноморского типа, можно даже сказать – основоположники (будучи потомками строителей Римской империи). Они открыты и доброжелательны.
Чтобы закончить тему делового общения, рассмотрим мобильный и мессенджеры.
Как облегчить жизнь себе и своим адресатам при работе с почтой? - копии. Старайтесь не ставить лишних людей в копию письма, не усложняйте им жизнь и не засоряйте эфир.
Насколько быстро бы ни развивались технологии, а полноценной замены общению между людьми пока не нашли. Важно научиться справляться с общением по работе и управлять своим временем, силами и репутацией.
Не бывает хороших или плохих сотрудников...
Климат определённо накладывает свой значительный отпечаток на манеру ведения бизнеса! Быть в офисе в 9 и уйти в 18 – это не про них.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.