За последние сто лет человечество рвануло далеко вперёд. В начале прошлого века зажигали не в клубах и не фонарики на мобильниках, а “лампочку Ильича”. Воевали не управляемые дроны с такими же ракетами, а кавалеристы с саблями. И так - во всём. Технологии дали комфорт, удобство, скорость и много чего ещё во всех сферах деятельности человека. Но, живя в комфорте, нужно остерегаться ожирения, потому что оно поджидает прямо за дверцей холодильника. Поговорим о том, как избыточное потребление вызывает моральное ожирение. И что по этому поводу думает общество в целом и маркетологи в частности.
Продолжая тему с мега-трендами, рассмотрим, как это влияет на коммуникации с потребителями.
Мир меняется, причём меняется с бешеной скоростью...
Мир совершенно изменился за последние 20 лет. В конце 90х годов прошлого века появились мобильные телефоны, а интернет стал массовым. С этого началось переустройство и цифровизация всей жизни. Теперь одно неотделимо от другого, и со смартфоном в руках можно быть на связи со всем миром, а дети, по сути, уже рождаются с ним. Нет сотовой сети? Зато есть Wi-Fi. Всё меньше остаётся зон без покрытия, и практически везде можно оставаться на связи.
Мне кажется, в мире стало меньше радости.
@stasi.ka подкинула очень интересную тему для обсуждения. Как говорится, дьявол кроется в деталях. И банальная фраза на кассе “Пакет нужен?” способна свести на нет все титанические усилия маркетологов и администрации по олояльниванию клиента в продуктовом магазине.
Пост не будет о том, как правильно работать с клиентами. В сети достаточно мусора, чтобы об этом почитать. ;-) Хочу написать немного о другом – так сказать, поделиться своей «болью», ахахахах. Терминология, употребляемая отечественными маркетологами, иногда реально вымораживает. Один из последних перлов – клиентские «боли».
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.