Просмотров: 447

Люди! У клиента есть боль только в двух случаях. 


Первый случай – он клиент медицинской клиники. Именно там занимаются клиентскими болями и лечат их, как умеют. В буквальном физическом смысле.


Второй случай – он купил говно и испытывает моральную боль от того, что его так жестоко кинули. Переживает, что не смог вовремя сделать правильный выбор. 


Для всех остальных – почитайте про покупательское поведение и процесс принятия решения, хотя бы в общих чертах. У клиентов есть потребности. Если они ещё не осознали свои потребности, у них есть мотивы. На мой взгляд, это слово намного лучше отражает реальное состояние дел. 


Есть ещё нюанс, который хорошо иллюстрирует одна короткая история. Для того, чтобы бороться с запахами тела, французы придумали духи, а русские – баню. Казалось бы, решение одного вопроса, но какая разница в подходе! Так вот. Если вы занимаетесь лечением клиентских болей, то вы просто возвращаете клиента в обычное состояние. То есть, обнуляете минус. Брызгаете парфюмом. Снимаете симптомы. Но, если вы удовлетворяете потребность и скрытые желания клиента, то делаете его счастливым. Очищаете его в бане )). Лечите.


Подумайте, какой вариант работы с клиентом вам больше подходит.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.