Просмотров: 1288

Давайте разберёмся.
Во-первых, с точки зрения покупателя. Он соблазнился на все розничные маркетинговые хитрости магазина, набрал товара, нужного или вкусного, в благостном расположении духа и предвкушении радости потребления топает к кассе. О чём он меньше всего сейчас думает? Да! О том, как бы ему теперь всё это упереть в свою нору. И с небес на землю его опускает этот грозный вопрос. Он вызывает раздражение уже своей очевидностью (да, кэп, мать твою!): в тележке товара лежит явно больше, чем поместится в ладошке, и покупатель не размахивает перед кассой принесённым с собой туристским рюкзаком. И потом, сейчас средний чек даже в недорогих магазинах уже давно перевалил за 1000 рублей. И хочется спросить: А вам ничего не жмёт просить меня заплатить ещё и за тару? Более того. Если магазин претендует на элитность/фермерство, то полиэтилен надо вообще забыть: бумажные пакеты! То есть, вроде сделали всё хорошо, а человек уходит “с осадочком”. Надо вспомнить про анекдот со Штирлицем и обеспечить правильную коммуникацию на выходе, чтобы завершить, возможно успешно начатый процесс привязки клиента.
Во-вторых. Рассмотрим магазин. Сейчас всё очень просто, и прямой запрос на Яндексе выдаёт оптовую цену за пакет +/- 0,5 руб в худшем случае. По субъективным ощущениям, как всё происходит на рынке, реальная цена для магазина вряд ли больше 15-20 копеек, а для крупной сети - 5-10. При чеке в 1000 рублей это даже при 5 бесплатных пакетах - 0,1%. Неужели это нельзя включить в бюджет как статью расхода? Ведь, если учесть, что это ещё и носитель рекламы (пакеты-то своём большинстве - брендированные), то затраты точно оправданные. К тому же, пакеты используют либо как мусорные, либо как тару/упаковку - а, значит, про магазин вспомнят ещё как минимум 1 раз на каждый пакет. Это стоит дорого, господа маркетологи!!! Точно в ваших 2-3 концах наценки на это найдётся место…
Короче, даёшь бесплатные пакеты!!!!!!
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.