Сегодня закончим обзор отчёта GlobalWebIndex про соцсети. Надеюсь, серия постов была полезна не только спецам по СММ, но и всем, кого интересуют тренды. Итак, поехали. Соцсети были придуманы в первую очередь для общения. А общение по большей своей части между людьми – неформальное. Это значит, что основная часть информации, которой люди между собой обмениваются – развлекательного характера. Вообще, несмотря на то, что в сети можно найти вообще всё, что угодно, и стать квалифицированным специалистом по многим дисциплинам, даже не вставая с дивана, пользователи ищут, чем бы себя развлечь. Мы – существа мега-ленивые и старающиеся минимизировать свои усилия во всём, и побольше отдыхать и кайфовать. Вот и получается, что развлечения – одна из основных составляющих пользовательской сетевой активности. Разберёмся и с ней.
Продолжаем изучать отчёт GlobalWebIndex об активности пользователей в социальных медиа. Сегодня рассмотрим, что же заставляет их тратить 2 часа 22 минуты ежедневно на сёрфинг по социальным платформам и что они там делают.
Расхожая шутка: за последние лет пятнадцать кардинально поменялся смысл фразы «пионер в клубе склеил модель». Готов поспорить: вы реально повелись, что сейчас будет статья на тему чего-либо из советской жизни, ахахахах. Неееее, мне вот кажется, что сейчас словом «социализм» уже совершенно спокойно можно обозначить всё, что связано с соцсетями и платформами для общения. То есть всё то, что принято называть social media. Сегодня расскажу ещё об одном отчёте от компании GlobalWebIndex, который будет мега-интересен для всех, кто считает себя профессионалом по SMM (маркетингу в социальных сетях). Кто знает английский и захочет почитать оригинал – пишите, пришлю. Для остальных – поехали.
Всё-таки человек – существо иррациональное. Об этом постоянно твердит один из моих любимых гуру маркетинга – Мартин Линдстром. А вчера увидел одно исследование от компании «Анкетолог», которое лишь подтверждает его позицию. Рекламщики изо всех сил стараются уточнить и персонализировать свои послания, чтобы якобы снизить «мусорный» фон. А люди ведут себя совсем иначе, что ну никак не вписывается в прекрасно продуманные алгоритмы.
Те, кто читал предыдущий пост, уже знают, что здесь искать. Для тех, кто только присоединился, скажу: речь не о теориях общественного равенства, а о социальных медиа. Их феномен этим старым словом я и назвал, вдохнув в него новый смысл и новую жизнь )))). Ловите продолжение информации из отчёта GlobalWebIndex на эту интереснейшую тему.
Продолжаем разбирать отчёт GlobalwebIndex, и сегодня перейдём к более интересной для многих теме, связанной непосредственно с торговлей. Статистика и пользовательские данные – это всё, несомненно, здорово, и определённые выводы из них сделать можно. Но, собственно, очень важно, какое влияние это оказывает на возможности торговли через соцсети – ведь бренды и те, кто раскачивает аккаунты в социалках, делают это не просто для известности или из тщеславия, а с вполне определённой корыстной целью в дальнейшем нажиться на плодах своих трудов. Поэтому посмотрим, что происходит с торговлей.
Продолжаем тему про исследование роли соцсетей в интернет-активности пользователей, проведённое компанией GlobalWebIndex. На сегодняшний день можно уверенно говорить: если ты пользователь Интернет, то ты пользуешься соцсетями. 98% пользователей сети подтверждают это. Даже в Японии, где средний возраст пользователей выше (41 год), цифры опускаются только до 90%. При этом, хотя время от времени компьютер или ноутбук ещё используются для входа в соцсети, их роль снижается. За последние несколько лет мобильные телефоны показали резкий рост в динамике использования устройств для входа в свои социальные аккаунты. А количество аккаунтов, в среднем используемых сетевым жителями, стабилизировалось на уровне 8,5.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.