Просмотров: 892

Я, как профессионал, с интересом наблюдаю за тем, как меня обрабатывают. Не скрою, иногда это раздражает, но в большинстве случаев стараюсь даже запомнить, кто с каких площадок «шлёт мне свои приветы». В первую очередь, речь идёт о «догоняющей» рекламе. 
Что это такое? Допустим, вы где-то что-то искали. Система вас распознала и запомнила ваш интерес, причём неважно, купили вы что-то в итоге или нет. Соответственно, вам тут же начинают присылать свои предложения те, чьими товарами или услугами вы интересовались. Контекстом ли, баннерами ли, рекламными постами в социалках и т.д. Кто как может ))). То есть, они пытаются вас «догнать» - считается, что вы куда-то уходите. Растворяетесь в великом пространстве Сети )))).
Иногда бывает так, что вы даже ничего и не искали, а просто обсуждали что-то с близкими или друзьями. И тут вас начинают бомбить предложениями на эту тему. Волшебство? Не, всё проще: вас «подслушал» собственный телефон. Изменить настройки достаточно просто, чтобы этого избежать.

В общем, смысл исследования в том, что люди чувствуют увеличение количества рекламы – об этом сказали 92% опрошенных. И им это не нравится, даже если она персонализирована. Более того, ОСОБЕННО, если она персонализирована (48% это отметили), хотя казалось бы, должно быть наоборот (всего 4% сказали, что им это льстит).

Результаты исследования – на фото. 

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.