Просмотров: 1032

Первая оговорка – в исследовании не участвовали пользователи из Китая. И это имеет достаточно большое значение, учитывая количество живущих там. Как известно, в Китае под запретом многие платформы: Гугл, Инстаграм, Фейсбук и т.д. – большинство американских ресурсов. Конечно, и на этих платформах есть пользователи из Китая, которые заходят туда через vpn или с иностранных сим-карт (я уже писал об этом). Но из-за запрета в Китае сложилась своя система национальных социальных платформ.

Какие выявлены основные моменты?


Проникновение. 99% сетевых потребителей используют соцсети. Даже среди старшего возраста (55-64 года) этот показатель составляет 94%. Среднее время в день, затрачиваемое на социальные сети и мессенджеры, составляет 2 часа 22 минуты. 2-22, Карл! 


Не просто социальные. Сейчас платформам свойственна мультимедийность, и потребители, помимо связи с друзьями, также активно смотрят, например, новости. У группы 16-24 лет немного другие предпочтения: «убить» свободное время и посмотреть развлекательный контент.


Поиск продукции. 22% потребителей «лайкали» или подписывались на бренд в социальной сети за последний месяц. Более 40% используют соцсети для поиска продукции, что ставит их на второе по значимости место. Что касается группы 16-24, здесь соцсети «сделали» поисковые машины, заняв к концу 2017 года первое место.


Близкая конкуренция среди основных платформ. Например, мессенджер фейсбука опережает вотсапп на 5% по численности. Но что касается рейтинга пользователей, то вотсапп здесь впереди на те же 5%. Snapchat занимает стабильное третье место, хотя его показатели очень невысоки в Северной Америке (особенно у поколения Z).
У онлайн-пользователей в среднем 8,5 (!!!) аккаунтов в соцсетях. При этом, каждая платформа используется для своих целей. В последнее время, тем не менее, есть тенденция сокращения количества аккаунтов на 1 пользователя.


Прямой эфир – важный актив. 28% пользователей 4х основных платформ за пределами Китая смотрели прямые эфиры ежемесячно хотя бы на одной из них. У фейсбука здесь – львиная доля, с наибольшей пользовательской базой и наибольшей их долей, участвующей в прямых эфирах.


Доминирование Фейсбук и Ютуб. В плане количества пользователей фейсбук доминирует. Но! Ютуб лидирует по количеству еженедельных пользователей, количество которых превышает зарегистрированных членов на 7%. Это уникальная платформа с такой ситуацией, и это говорит о том, что значительная часть посеттителей либо не заходит через свои аккаунты, либо даже не имеет их.

Хотите ещё? Вам нужны детали, явки, пароли, цифры? Следите за обновлениями, и будет вам счастье в следующих постах!

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.