Просмотров: 631

А происходит вот что. Продажа непосредственно в соцсети, не покидая её пределы, с определённых пор является целью как для продавцов, так и собственно для самой соцсети. Последняя в этом случае замыкает на себя источник доходов и трафик, в том числе от рекламной деятельности, а это немало для защиты своих позиций в будущем.

Покупатели очень не любят изменять своим привычкам и на фоне последних скандалов с утечками пользовательских данных очень подозрительны. Особенно  в части персональных данных. Особенно связанных с деньгами. Поэтому в целом соцсети имеют на сегодняшний день большое значение для подведения пользователя к покупке, но не являются точкой её совершения. Для совершения покупки пользователи уходят в традиционные каналы. Пожалуй, ярким исключением здесь смотрится китайская WeChat, где было сделано всё для торговли: от заказа такси до оплаты счетов из ресторана. Китайцы с удовольствием этим всем пользуются в отличие от своих западных собратьев, где царит недоверие.

42% используют соцсети для поиска продукции, а в группе 16-24 этот показатель вытеснил к концу 2017 года поисковые машины. Говорят, что до сих пор «сарафанное радио» - лучший способ продажи товара. Рекомендации тех, кого мы знаем, много значат для нас. Этот нехитрый факт подтверждается и здесь: 25% группы 16-24 и 25-34 говорят о том, что большое количество лайков склонило бы их к покупке. А в группе 35-44 таких людей – 20%.

Разрыв между поиском товара и покупкой в ближайшее время может сократиться благодаря растущей способности искусственного интеллекта к обучению. Речь идёт о набирающих силу и становящихся новым трендом 2019г. чат-ботах. Именно они могут развернуть падающую статистику взаимодействий с брендом: с 15% в 3 квартале 2015г. до 11% в 3 квартале 2018г.

Распределение пользовательского поведения по странам можно посмотреть на соответствующей диаграмме, найти свою страну и удивиться )))).

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.