Бизнес-процессы
Сказка о потерянном времени

Всем ведь приходилось когда-нибудь участвовать в нудных собраниях, на которых хочется спать и блевать одновременно? ))). Забудьте, больше такого не будет. Есть хорошая игра, называется «bullshit», с ней даже самая занудная тусовка превратится в увлекательное занятие. Смысл в следующем. Берётся лист бумаги, на нём выписываются всякие слова, которые с большой вероятностью на совещании прозвучат. Типа «клиенты», «план», «продажи», «показатели», «отчётность», «реклама», «стратегия», «клиентоориентированность» и т.д. Ну, договоритесь с коллегами штук на 30 слов. Дальше, как только вы слышите это слово, зачёркиваете его у себя на листике. В общем, принцип лото. Как только все слова оказываются зачёркнутыми, встаёте и громко говорите «BULLSHIT». Игра заканчивается, либо когда у всех листочки оказываются заполненными, либо когда начальство начнёт вас по одному увольнять ))).

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.