Просмотров: 471

Примеры можно приводить до бесконечности. Плох ли каннибализм? В цивилизованном обществе – да, а в некоторых племенах – норма. В западном мире лишний вес – проблема, в восточном – показатель достатка. То же самое про чавканье и отрыжку: на Западе это считается некультурным, на Востоке – показывает, что еда вкусная….


Соответственно, чтобы преуспеть, нужно поменять своему визави систему координат, затащив в свои. Если вы лучше других в каком-то параметре продукта или услуги, то постарайтесь сделать так, чтобы в первую очередь ваша сильная сторона была главной, а все остальные характеристики – вторичными. «Дорогая одежда? - Нет, она стильная». «Долго делаем заказ? - Нет, делаем его по высшему разряду». «Слишком большая пеня за просрочку платежа? - А вы собираетесь задерживать платёж?» «Он лучший боец? – Он неплохо борется, но бить совсем не умеет». «Ты не приготовила ужин! – Зато я купила тебе пива и воблу». 


В этом суть репозиционирования. Вместо того, чтобы подстраиваться под чужие ценности, навязывайте свои. Репозиционируйте своих конкурентов и визави. Удачи!

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.