Чтобы закончить тему делового общения, рассмотрим мобильный и мессенджеры.
Насколько быстро бы ни развивались технологии, а полноценной замены общению между людьми пока не нашли. Важно научиться справляться с общением по работе и управлять своим временем, силами и репутацией.
Сегодня расскажу о результатах той части исследования GetResponse, которая отвечает за отношение участников опроса к маркетинговым терминам. В таблице вы увидите хит-парад самых ненавистных слов, относящихся к маркетингу, по мнению различных поколений.
Как облегчить жизнь себе и своим адресатам при работе с почтой? - копии. Старайтесь не ставить лишних людей в копию письма, не усложняйте им жизнь и не засоряйте эфир.
На десерт покажу ещё одну таблицу из исследования компании GetResponse о худших выражениях в бизнес-жаргоне. Сегодня речь пойдёт про наиболее часто употребляемый в США жаргон относительно эффективности бизнес-проектов.
Большая проблема во многих областях жизни – система координат другого человека. В переговорах, общении, маркетинге – достаточно часто вы вынуждены принимать систему координат собеседника, партнёра, покупателя, клиента, и идти на уступки, чтобы соответствовать ценностям чужой системы…. Т.к. человек – существо по большей части эгоцентричное, каждый старается затащить другого в свою систему ценностей.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.