Просто так сейчас в голову потребителю залезть очень сложно. Очень сложно, чтобы он вообще заметил товар, а ещё сложней - убедить его, что он ему нужен.
Сейчас это пытаются делать через эмоции: гораздо проще “переложить” вызывающее эмоции нечто в сферу разума, чем наоборот. Это - огромнейшая тема про сенсорный маркетинг. Но есть некоторые группы товаров, которые сами по себе связаны с эмоциями, и здесь появляются очень, ОЧЕНЬ привлекательные возможности для заработка: ведь чем сильней эмоция, тем меньше потребитель замечает, сколько денег утекло из его кошелька. Самый показательный пример - товары для детей и домашних животных. Любовь - одна из самых сильных и продолжительных эмоций человека, а что может быть сильнее любви к членам своей семьи, особенно самым беззащитным членам - детям и питомцам? Именно поэтому несчастные потребители переплачивают сотни процентов за детские товары и услуги, за корм, услуги и аксессуары для домашних животных. Именно поэтому так популярно использование детей в различной рекламе (до такой степени, что существуют запреты на такую рекламу, если она не связана с детскими товарами). Именно поэтому так популярны котята и щенки в соцсетях. С другой стороны, именно поэтому многие бренды начинают “влезать” на детские рынки, просто чтобы привязать покупателей с самого раннего возраста и занять место в их “лестнице брендов” (например, детские кухонные наборы (плита + посуда) Miele или Electrolux). А ведь это ещё и опосредованная реклама бренда для родителей!
Поэтому при продвижении своих товаров обязательно нужно искать, какую ЭМОЦИЮ они могут вызвать у покупателя. Реклама а-ля “лучший уголь - в нашей шахте” уже стала бессмысленной.