Просмотров: 424

Сюда хорошо «ляжет» один анекдот. Подходит крокодил Гена к Чебурашке и спрашивает – Чебурашка, ты меня слышишь? – Гена, ну посмотри на мои уши, конечно, я тебя слышу!
В компаниях, которые продолжают работать «на удалёнке», продолжается общение – по телефону или интернет видео- и аудиосвязи. Но и без совещаний, которые теперь обзываются конференциями, не всегда получается. Так вот, заметил одну особенность. Если в офлайне совещания могли продолжаться бесконечно, все могли друг друга перебивать, отвлекаться, распадаться на отдельные блоки и обсуждать что-то параллельно, то в онлайне такое не прокатывает. Приходится говорить по одному, договариваться о правилах передачи слова, обсуждать всё по делу. Прямо на глазах растёт эффективность «встреч» и вообще деловая культура)))


Да, ещё те сотрудники, которые были вынуждены присутствовать на совещаниях и выходить с них, не сказав ни слова, теперь могут параллельно заниматься своими делами, не теряя времени (если, конечно, умеют делать что-то одновременно). 


Компаниям, которые всегда работали по старинке и в офисе, такая практика и не снилась. Для того, чтобы научить персонал, потребовалось бы точно несколько дней с полным погружением в процесс. А так, получается, бесплатный опыт.

Ничего плохого в этом точно нет )))

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.