Просмотров: 1209

1. Далеко не все слышали про эластичность спроса, и ещё меньше его измеряли. Не факт, что снижение цен вызовет рост спроса, достаточный для того, чтобы оборот не просел. Ещё более не факт - рост прибыли (хотя бы валовой) при меньшей, соответственно, рентабельности.
2. НИКОГДА не понижайте цену на товар, если собираетесь её обратно повышать. Если снижение ценника идёт в опте, то дилеры радостно затарятся по самое не балуйся, и в итоге после кратковременного роста продаж будет более длительный спад, пока они не почистят стоки. То есть, по сути, у спроса берётся кредит, а проценты платятся дилерам. Если же снижение в рознице - то потом никогда не объясните клиентам, почему товар стал более дорогим: раз он был дешевле, значит, продавец может это себе позволить, а продавая дороже - наживается, буржуй!
3. Конкуренты тоже не будут сидеть сложа руки. И в итоге начинается ценовая война, ведущая к тому, что никто не зарабатывает и никому этот товар неинтересен.
Поэтому. Создавайте ЦЕННОСТЬ! Давайте дополнительный сервис, услуги, гарантию, дарите подарки, облизывайте клиента, создавайте имидж и репутацию, но никогда, никогда не работайте тупо ценой!!
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.