Просмотров: 1189

На некоторых новостных ресурсах прошла информация, что алкосеть «Красное & Белое» (@krasnoebeloe) вошла в Топ-10 российских ритейлеров с оборотом в 215 ярдов рублей в 2017 году, обогнав многие известные розничные имена. Ой-ёй, кажется, пьют-с.

Но дело, конечно, не в том, что пить стали больше – не в три же раза больше, как выросла эта сеть! А дело, как всегда, в маркетинге, позиционировании и, самое главное, -  в идее, в концепции. За три года на мега-конкурентном рынке, да ещё в сегменте дискаунтеров, появился новый сильный игрок, отжавший долю у алко-отделов больших сетей, и развивающийся гулливерскими темпами! Это ли не маркетинговое чудо, не свидетельство того, что грамотный маркетинг и чёткая концепция способны творить чудеса?

Честно признаюсь, был в магазине сети один раз, и то случайно. Поэтому не помню, что и как там организовано. Но сегодня зашёл на сайт и проникся. Очень грамотно, чётко и без соплей. Видна идея, видны конфеты покупателям, всё сделано для людей. Если всё так же в магазинах – аплодирую стоя! Не зря люди голосуют рублём, ведь подобного в нижних сегментах рынка просто не найти.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.