Просмотров: 1275

Например. Гендир говорит: а давайте в следующем году прибавим 30% к обороту (или к прибыли). Да с хреналь? Почему 30, а не 50 или 100, или 15, или вообще -70? И начинается работа, все пытаются придумать, как же как же сделать так, чтоб воплотить эту хотелку. Начинают проводить PEST, SWOT анализы, заказывать или покупать исследования рынка, делать их синтезы, писать отчёты, совещаться…… работа кипит. И что самое интересное, на выходе получается одно из двух: 1) либо стратегия подгоняется под хотелки и НЕ работает, 2) либо в итоге цель получается другая, потому что хотелки с реальностью не совпали. Да, есть иногда и 3) “сектор зеро”, когда попали пальцем в небо. Редко, но бывает.
Всё это представляет собой действия идущего в фарватере. Следующего за рынком. В итоге, изначальная цель или идея трансформируется и не достигается, что приводит к соответствующим негативным последствиям.
Как поступить правильно? Нарисовать цель и идти от неё. Например, мы хотим занимать 60% рынка массажа указательного пальца в Запердюйске через 2 года. Целеполаганию тоже учат, но сейчас не об этом. И стратегию разрабатывать, исходя именно из этой цели, подгонять под неё все процессы, затачивать компанию ПОД БУДУЩЕЕ, а не пытаться адаптироваться к НАСТОЯЩЕМУ.
Проблема в том, что большинство этого боится. Боится создавать, перестраивать, идти своим, а не традиционным, путём, к поставленной цели. Боится мечтать и вообще думать о будущем. Поэтому и имеем закрывающиеся и банкротящиеся компании…
И, кстати, это же работает и для личности. Проще принимать решения и находить мотивацию, когда знаешь - ЗАЧЕМ.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.