Просмотров: 1314

Наверняка у каждого из нас есть тот предел риска, или скажем по-другому, предел доверия, выше которого покупка совершена не будет. Одно дело - купить в интернете ополаскиватель для белья, а другое - автомобиль. На сегодняшний день российский интернет (и это выгодно отличает его от интернета ряда европейских стран) предлагает уловку: платёж при доставке. Вроде и покупка крупная, но есть страховка: если не понравится, можно "соскочить" и отправить курьера домой. Этой схемой, кстати, вполне успешно пользуются #wildberries (правда, придётся рискнуть ценой доставки).

Да, мобильная аудитория растёт до сих пор двузначными темпами. Да, всё больше покупок совершается онлайн. Но. Готов поспорить, что вы никогда не купите квартиру в любом ЖК, предварительно её не посмотрев. Или не купите авто, предварительно его не потестив (ну, или хотя бы в нём не посидев) в автосалоне. Даже если вы всё посмотрите на сайте, всё равно крупную покупку хочется предварительно ощупать со всех сторон.

С другой стороны, есть ряд "текущих" покупок, которые просто не стоят заказа в интернете. Например, вряд ли вы будете ждать курьера с бутылкой пива или с моцареллой для любимого санджовезе, а скорее всего, просто дойдёте до магазина "за углом".

Где тот предел, после которого интернет-продажи не работают без оффлайн поддержки? И какие категории магазинов останутся тогда, когда интернет поглотит всё, чем не подавится?

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.