Итак, интересный факт №1 о влиянии смартфонов на нашу жизнь ))). Средний посетитель нью-йоркского ресторана в 2004 году находился за столом 65 минут. 7% посетителей просило их пересадить на другие места. За следующие 8 минут группа сидящих за столом определялась с заказом. Через 6 минут на столе появлялись закуски. Чуть больше 4% посетителей отказывались от блюд из-за того, что они были холодными. В среднем через 5 минут после оплаты счёта посетитель покидал заведение.
Что изменилось спустя 10 лет? В 2014 году среднее время пребывания выросло до 115 минут. Теперь 40% входящих просят их пересадить на другие места, и что же они делают потом? Да! Они достают свои телефоны и ловят ближайший wi-fi. Листают ленту, смотрят лайки и забывают про меню, лежащее перед ними. Заказ они делают теперь только через 21 минуту. Больше половины фоткают еду, а треть – сидящих за их столом (переснимая, пока не получатся нормальные фото). Примерно половина посетителей просит официанта сфотографировать их всех за столом, при этом желательно не один раз. Половина (!) отправляет еду обратно из-за того, что она холодная. Естественно! Ведь в среднем её приносят за 10 минут до того, как клиент, наконец, вылезет из телефона и начнёт есть. После оплаты счёта клиенты покидают ресторан теперь уже через 20 минут, при этом их шестая часть настолько рассеянна, что натыкается на других посетителей, официантов, столы и стулья.
Выводы? У каждого свои ))). Лично я, когда наконец откроются рестораны, постараюсь убрать мобильник подальше и смотреть не в телефон, а на человека, с которым я туда пришёл. Всё-таки технологии и прогресс (как и йогурты) не всегда полезны )))).
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.