Просмотров: 104

Ребят, вы серьёзно???? Не, ну реально, серьёзно????? Скажите мне, пожалуйста, у кого есть БМВ, вы обращаете внимания на логотип? Вам важно, какой он?

У меня была БМВ. И я могу сказать, что я обращал внимание на логотип. Знаете, как? Эмблемку на капоте можно было легко поддеть отвёрткой и стырить, чем регулярно занималось окрестное хулиганьё. И я выходил утром из дома и обращал внимание на логотип. Вернее, на место, где он должен быть. ВСЁ. Во всём остальном мне пофиг было, какой это логотип, до тех пор, пока он узнаваем. Прозрачный он или нет, плоский или объёмный – да вот абсолютно фиолетово. Главное, что он был, и это было БМВ.

В конце концов, я купил с десяток этой пластиковой штуки по 200 рублей. И знаете что? Это было не БМВ. В смысле, не оригинал. Это был ТАЙВАНЬ. Содрогнитесь в ужасе, маркетологи. Там не был соблюдён РАЛ, ПАНТОН, пропорции рисунка, нифига. Но всё-таки было понятно, что это за логотип.

Да, айдентика – вещь важная, но я искренне не понимаю этих маркетинговых игр. Всё должно иметь смысл. Хотите узнать насчёт логотипа – идите в свои автосалоны и спрашивайте покупателей. Спрашивайте, насколько им это надо.

А лучше нет. Лучше пойдите и спросите, а что им действительно надо. Чем они недовольны, чего хотят. Потратьте деньги правильно, а не на новый логотип. Который откровенно всем до лампочки. 

Что вижу лично я за всей этой историей? У директора по маркетингу слишком мало работы и слишком большой бюджет.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.