И ещё про человеческий фактор.
В продолжение вчерашнего поста про карты лояльности, а также про затронутую stasi.ka очень интересную тему про человеческий фактор, хоть и в другом разрезе.
Открывая кошелёк, не сразу и банковскую карту найдёшь среди всевозможных карт. И то, на банковской обязательно будет либо кэшбек, либо мили, либо ещё что-нибудь. Просто обычная карта уже не канает.
Сегодня одна очень уважаемая компания из первой тройки мировых лидеров по продаже бытовой техники объявила своим клиентам в РФ, что вводит "поддержку клиентов второго уровня".
Аэропорт Внуково. Администрация бизнес-зала наконец вернула бутылочки 0,25 вместо 0,5.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.