Просмотров: 1307

Сегодня одна очень уважаемая компания из первой тройки мировых лидеров по продаже бытовой техники объявила своим клиентам в РФ, что вводит "поддержку клиентов второго уровня". Что это значит? Вот сидишь ты, Вася Пупкин, у себя в Запердюйске, покупаешь технику всем известного бренда у дилера из, скажем, Мухосранска. А тебе звонит из Москвы буржуин из представительства этого бренда и говорит человеческим голосом: Вааасяяя, мы тебе денег дадииииимммм... Только скажи, что ты купил у этого мухосранского нашего любимого дилера......
Что получается? Сейчас все стараются быть как можно ближе к "конечникам" (непосредственным потребителям продукции), но не всегда это возможно как физически, так и стратегически. Но приблизиться можно. 
Что такой вот шаг даёт дилеру? По факту, его поставщик снимает базу клиентов дилера. Если дилер уверен в том, что поставщик сам напрямую не станет им продавать, то получается, что поставщик берёт на себя все функции по уговариванию клиента работать с дилером и приносит ему конфетку БЕСПЛАТНО (на первый взгляд). 
Что это даёт "клиенту второго уровня"? Ощущение нужности, заботы сверху и ощущение собственной значимости. И бабло, бесспорно. 
Что это даёт представителю бренда? Офигенную полномасштабную статистику, которую можно крутить во всех направлениях и включать тергетированный маркетинг, и т.д.
А что это даёт в итоге конечному потребителю техники? Плюс несколько тысяч в стоимости техники. Как ни банально и обидно )))). Должен же быть кто-то, кто платит за все прелести маркетинга! ))))
Можно пойти другим путём, как делает другая очень известная и уважаемая китайская компания. Открываются магазины с её техникой, которую та даёт бесплатно на образцы, только продавай. Цена для покупателя - очень привлекательна. Никакого маркетинга, просто продукт и цена. Низкая. Ниже всех.
А где правда - решит, как всегда, рынок....
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.