Просмотров: 676

Для затравки расскажу про сам продукт. Это чехол для мобильного телефона с ремешком, который можно перекинуть через плечо. На обратной его стороне – отделение для карт, прав и пары купюр. Вещь для женщин, которая практически не представлена на нашем рынке, новая и необычная сама по себе. На Западе эта штука попала в тренд, даже некоторые топовые актрисы и певицы были с ними замечены. Почему? Это удобно: телефон всегда под рукой, при этом не надо его в этой руке держать или класть в оттопыривающийся карман (особенно, если его нет). Вместе с телефоном можно в отделение на задней стороне положить права и банковскую карту, чего для многих случаев – вполне достаточно, чтобы свободно передвигаться. А значит, руки свободны, сумочка не нужна, всё при себе и в безопасности. При этом всё это выглядит очень стильно и, как говорится, «модно и молодёжно». Целевую аудиторию пока прикиньте сами, она, на самом деле, разнообразная. При случае и её обсудим. Подробнее вещицы можно посмотреть на www.cvaly.ru

Как догадываетесь, рынок мобильных аксессуаров – до сих пор чернота чернющая. Так уж сложилось и до сих пор продолжается: у государства хватает других забот, поэтому регулированием этого сектора толком не занимаются, да и для здоровья и безопасности он непринципиален. Это означает, что творится там стихийность, тупая конкуренция по цене, работа «на вале», и все сопутствующие условия саморегулирующейся категории. Поэтому с самого начала, раз уж делаем всё по уму, а не так, как «принято», решили делать всё по-другому: по-человечески, по-правильному, а главное – «по белому и пушистому».

Самое сложное, как ни странно, было найти производителя. Искали, естественно, в Китае – а где же ещё? ))))) На это ушло несколько месяцев, пришлось привлекать многих людей, но вроде получилось неплохо: фабрика оказалась с правильными понятиями того, каким должен быть продукт. Конечно, перед отгрузкой делали инспекцию, но она лишь подтвердила, что мы с производителем друг друга понимаем. А это уже полдела – найти правильного поставщика.

С организацией больших проблем не возникло: ИП регистрируют в течение пары недель, в налоговой тоже практически без очередей, если обращаться через Госуслуги. Для ИП существует #Модульбанк – очень рекомендую, за 5 месяцев нареканий нет, один позитив. Внешнеторговый контракт, его регистрация, платежи на фабрику – всё это, как по маслу. Немного повозиться пришлось с таможней, ну это нормально ))). Работали через брокера, поэтому, по сути, только головняк был с получением электронной подписи, а так тоже отделались лёгким испугом. В общем, всё достаточно просто.

Следующий большой блок, который до сих пор не до конца пройден – это организация продаж. Т.к. предполагается большая часть работы через интернет, причём так же «вбелую», основная нагрузка – это оформление касс, интеграция онлайн-платежей с банком и Яндекс.кассой, собственно «вылизывание» сайта, постановка на #Яндекс.маркет…. Могу сказать, что импортировать сюда любой товар и, наверно, даже его продать – это всё фигня по сравнению с тем, сколько усилий уходит на то, чтобы дать людям возможность его купить в соответствии со всеми нормами нашего развивающегося (и не всегда в хорошую для интернет-продаж сторону) законодательства. Помните посты про «Жизнь под обложкой каталога»?  Вот как раз сервисная часть – опять самая замороченная.

Ну а о том, как и кому всё это предлагать – в следующие разы )))).

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.