Просмотров: 1465

Начнут они с Японии, с газированных слабоалкогольных напитков (крепостью 5-8%), популярных у женщин. Называются "чжухай", рост рынка измеряется двузначными цифрами.
Вопросов вроде бы и нет, но..... какой чжухай??? Виски-кола - один из самых популярных напитков в мире. Если уж вы решили лезть в бухло, то почему не договориться с ведущим брендом виски и не производить сразу этот коктейль? Будет синергия - очень любимое многими слово (хоть далеко не всегда достижимый эффект). Более того, в Китае уже сами так делают (на приложенном фото).
Я понимаю, что такому монстру, как Coca-Cola, может, и не нужны производители виски, т.к. они знают, что их и так добавляют в любой виски. Может, в Японии они просто тестируют формат. Но всё равно, аутентичная "виски-кола" была бы, ИМХО, более логичным шагом.
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.