Просмотров: 734

Во-первых, однозначно преклоняюсь перед компанией #Disney за то, что они создают: за то море эмоций, драйва и удовольствия, которое получает любой человек, попадая в их парк, и которое он вряд ли найдёт где-либо ещё. Неважно, будь ты ребёнок, супер-серьёзный президент компании или накачанная силиконом пафосная мадам, здесь все равны перед вошлебством, одинаково радуются и забывают про всё на свете. Количество позитива, обнимашек и радости на квадратный метр просто зашкаливает. Это действительно бесценно и уникально. В этом месте очень отчётливо осознаёшь, что взрослых и правда не существует: это просто перегруженные заботами или комплексами дети, которые быстро раскрываются. Количество приезжающих в парк взрослых без детей лишь подтверждает этот факт: сюда едут за эмоциями и сказкой. И надо сказать, что получают их в полном объёме: реализация идеи просто обалденная, без досадных мелочей, которые могли бы испортить впечатление.


Во-вторых, компания создала из своих парков отлаженную машину по заработку денег. На сегодняшний день доход от парков и курортов составляет около 15 млрд. долларов в год, являясь второй по размеру статьёй доходов компании и единственной, где доходы растут. Это тоже объяснимо: в моменты эмоционального подъёма человек перестаёт считать деньги (если, конечно, они у него есть). Сенсорный маркетинг работает без сбоев )). Да, стоимость гостиниц, ресторанов, фастфуда и брендованных товаров в бутиках «кусается», но попасть в сказку самому, а тем более дать такую возможность своим детям, стоит намного дороже. Конечно, при открытии парков (в частности, первого в Европе парка под Парижем) были значительные маркетинговые просчёты, но компания их исправила за 25 лет работы, подстроившись под своих клиентов, так отличающихся от клиентов на домашнем американском рынке.


Заниматься любимым делом, чтобы за него ещё и платили, - мечта каждого. Удовольствие от работы (или хорошая выучка и актёрская игра персонала) чувствуется везде, поэтому и эмоции у посетителей парка совершенно искренние и неподдельные. И им не жалко платить компании за ту радость, которую они и их дети получают в парке. В конце концов, в мире не так много компаний, которые занимаются созданием счастья, и пусть они процветают!

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.