Просмотров: 369

Смысл в том, что к середине года в США закрылось почти 7,5 тысяч оффлайновых магазинов, что на четверть больше, чем за весь прошлый год. Основных причин 2: либо банкротство, либо уход в онлайн. Судя по всему, банкротятся те, кто не успел поймать волну и начать бизнес в Сети. 


А ещё один интересный момент – в феврале в США впервые выручка онлайн-магазинов превысила выручку физических точек. 


Собственно, тренд налицо, господа присяжные заседатели. Пора бы откорректировать свои стратегии развития ;-). Нас тоже это ждёт через какое-то время. Хотя в определённой степени мы это уже проходили в конце нулевых, когда массово закрывались рынки, и многие продавцы не стали переезжать, а ушли в онлайн. Но только причина у нас была другая: упорядочивание торговли и её направление в легальное официальное русло со стороны государства. Поэтому вторую волну «онлайнизации» я всё-таки жду. И видно, что крупные игроки уже стараются закрывать этот сегмент – вот уже несколько лет очень модно слово «омниканальность» .

http://www.sostav.ru/publication/amerikanskie-magaziny-postepenno-perekhodyat-na-onlajn-ploshchadki-38256.html

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.