Просмотров: 597

Главное отличие проекта от многих других – он полностью официальный. Можно было всё привезти полулегально, как часто практикуется в малом бизнесе, сэкономив на таможенных платежах и НДС. Но – это не наш метод. Если уж делать, то делать всё по уму и на перспективу: официальная поставка позволяет абсолютно открыто работать с любыми сетями и регистрировать товарный знак для защиты. Да и сам продукт – не из дешёвых, поэтому рентабельность позволяет учитывать расходы на импорт в итоговой расчётной цене продукта. 

Что касается собственно продаж, то чудес не бывает, и рынок на блюдечке с голубой каёмочкой сам себя не принёс. Рынка-то и нет: товар – уникальный в своём роде. Это не просто чехол для телефона, а, скорее, аксессуар. Поэтому традиционные каналы продаж чехлов «не прокатили»: рынки типа «Горбушки» и магазины, продающие чехлы, зациклены на низкой цене, широком ассортименте и «вале», т.е., огромных объёмах продаж. Учитывая, что этот рынок – почти весь чёрный, то здесь на первый план выходит цена и «чудеса», позволяющие эту цену опускать как можно ниже. Просто и банально, совершенно другая модель бизнеса. Поэтому рынок сбыта приходится придумывать и создавать себе самим. 

Для того, чтобы обеспечить минимальный уровень продаж без изысков маркетинга, а заодно понять уровень спроса и платежеспособность, начали продажи на Маркете, в Wildberries и других маркетплейсах. Можно сказать, что это своего рода «ковровые бомбардировки»: товар здесь не выделяется, но благодаря огромной аудитории продаётся. Хоть и с рентабельностью, далёкой от расчётной, но на то они и сети. Со временем рассчитываем подтянуть и другие.

В топе – продажи через социальные сети, а среди них – через Инстаграм. Поэтому начали прокачивать аккаунт в Инстаграме, @cvaly.ru. Целей здесь несколько: а) собственно продажи, б) рост цитируемости и упоминаемости, узнаваемости продукта, в) тестирование реакции на разные «заходы» выбранной целевой аудитории в этом канале. 

Много внимания уделили целевой аудитории, типов которой оказалось не так уж и мало. Свободные руки и телефон в безопасности нужен мамам с детьми и будущим мамам. Подростки, новаторы и ищущие уникальные вещи, которыми можно выделиться – тоже клиенты. Тусовщики в ночных клубах с извечной проблемой сохранности телефона и кредитки – идеально подходят. Путешественники, у которых вечно не хватает рук, а телефоны «уходят» из карманов в многолюдных местах – велком. Модницы, которым нужен стильный аксессуар, чтобы дополнить лук, а также швеи, ателье, шопперы, стилисты, подбирающие эти луки – должны сказать «спасибо» за такой подарок судьбы. Организаторы мероприятий, банкетов, свадеб и прочих – всё время в суете забывают, где бросили телефон, а пропустить важный звонок – как здрасьте. Кто ищет стильный и необычный подарок, в том числе корпоративный – почему бы нет? Посетители точек по ремонту смартфона, особенно по замене экрана, – ну тут вообще сам Бог велел: рассеянные дамочки, роняющие свой смартфон, это прямо про них.

Если читали цикл постов «от продакта», - «Жизнь под обложкой каталога» – то помните, что один из важных пунктов продвижения – это рассказать о товаре максимальному количеству людей. Хороший продукт сам по себе – ничто, если о нём никто не знает. Для качественного контента сняли семь рекламных роликов для посева, которые можно найти на youtube-канале проекта: https://www.youtube.com/channel/UC0nKJ9G5UA4zR4qtrBoKUbA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0. Они отражают базовые зимние и домашние ситуации, в которых пригодятся чехлы. Чтобы максимально удешевить продакшн, пришлось обеспечить весь реквизит самостоятельно: квартира, машина, ноутбук, телефон, даже ребёнок, да и сам там тоже неожиданно засветился. Спасибо студии и режиссёру, они сделали реально крутую работу, причём с более чем адекватным бюджетом. Если кому нужен профессионал, готов посоветовать! Летом снимем новый цикл роликов )))

За 4 месяца проделали довольно большую подготовительную работу для начала продаж. Как говорится, мы не торопимся, сейчас «медленно спустимся с горы и возьмём всё стадо». Проект вплотную подошёл к моменту, когда нужна команда для прокачки возможных каналов контактов со всеми целевыми группами. Ну, и бюджеты на развитие, куда ж без этого сейчас ))).

И, кстати, на этом проекте можно неплохо заработать. Поэтому, кому интересно, обращайтесь в личку и директ: есть и оптовая система, и бонусная программа для личных продаж. Всем остальным – до новых встреч. Где-нибудь через квартал порадую новостями.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.